StoryTelling: Как стать хорошим оратором

А знаете ли Вы , что

Часто даже содержательные и глубокие люди отмалчиваются и отсиживаются, не знают, как себя подать, стесняются выступать, считая, что ничего интересного  рассказать они не могут..

А становятся «звездами» те личности, которые умеют быть «душой компании»:

  • красиво говорят,
  • за словом в карман не лезут.
  • умеют великолепно рассказывать увлекательные истории,
  • убедительно подавать случаи из жизни,
  • делать из анекдотов маленькие шедевры,
  • а из поздравлений настоящий праздник..

Такие люди лучше продвигаются по карьере, с ним хотят дружить, с ним все хотят иметь дело и строить личные отношения..

А знаете в чем секрет? — СТОРИТЕЛЛИНГ! — искусство рассказывать истории.

Основные задачи, которые позволяет решить сторителлинг:

  • Доносить информацию легко и быстро, воздействуя на подсознание слушателя/читателя.
  • Усиливать влияние в обществе, повышая свою харизму.
  • Наладить отношения, снизить накал конфликтов, усилить личное обаяние.
  • Максимально быстро обучить новый персонал.
  • Стимулировать сотрудников на достижение новых целей.
  • Укреплять авторитет руководителя в глазах собственных подчиненных, повышать уровень доверия к нему.
  • Продать продукт — строить успешную аргуметацию, делать яркую презентацию.

Если хотя бы одна задача Вам близка, то этот тренинг для Вас!

3f181a79007ac2395bb6552502715271058b8f32_800

Убеждающая яркость речей Стива Джобса  базируется на эффективном использовании  сторителлинга.

В чем суть и особенности тренинга?

В жанре Сторителлинга заключена волшебная сила искусства!

Хороший сторителлинг полностью погружает человека в переживания, заставляет его испытывать эмоции, делает его живым участником этого «кинофильма». В результате  с его помощью гораздо нагляднее и яснее можно донести любую установку, ценность, идею,  воздействуя сразу на подсознание.

Тренинг отличается оптимальным сочетанием теории и практики. В теории мы изучаем только то, что реально работает в жизни. И сразу на практике отрабатываем в эффективных и интересных упражнениях.

Вас ждут:

  • Только работающие инструменты
  • Много практики на различных жанрах,
  • Эффективная обратная связь,
  • Алгоритм построения интересной истории
  • Яркие примеры метафор
  • Отборные притчи, тосты

Всего за 3 часа вы научитесь рассказывать интересные яркие истории и легко доносить ваши идеи

Как проходит тренинг?

Одновечерний тренинг состоит из теории, практики, обратной связи и построен поступенчато — от простого к сложному:.

  1. изучаем тему,
  2. отрабатываем ее в упражнениях,
  3. получаем обратную связь,
  4. наращиваем свой уровень.

С помощью поэтапной подготовки от базовых основ к высшему пилотажу:

  • изучение композиции сюжетного рассказа,
  • повышение образности и красоты речи,
  • упражнения на умение находить убедительную метафору,
  • освоение выразительных средств речи,
  • отработка речевых инструментов оратора,
  • практика на жанрах личных историй, заимствованных сюжетов,
  • освоение притч, анекдотов, тостов,
  • получение обратной связи с помощью товарищей по группе и ведущего.

Для кого этот тренинг?

Тренинг рекомендуется для тех, кто уже проходил тренинги Дмитрия Устинова по ораторскому искусству и для начинающих.

Для опытных ораторов это возможность

  • освоить новый богатый пласт ораторского мастерства,
  • повысить образность речи,
  • отработать свежий речевой инструментарий.

Для начинающих ораторов тренинг интересен хорошей возможностью

  • повысить ораторскую уверенность,
  • научиться держать внимание публики
  • и производить убедительное впечатление.

Для всех, кто работает с людьми и хочет повысить эффективность воздействия.

Сторителлинг с успехом используют для бизнеса многие мировые компании такие, как General Electric, Virgin, IKEA.

Содержание тренинга

  • Главные качества хорошего рассказа. Что такое метафоричность мышления. Как это работает в жизни. Упражнения на тренировку метафоричности мышления и речи.
  • Как управлять вниманием публики. Закономерности поддержания внимания публики. Как вовлекать публику в рассказ. Почему и как истории влияют на людей.
  • Композиция Сторителлинга. Структура художественного рассказа. Как структура влияет на внимание и восприятие людей.
  • Тренинговый практикум. Тренировка мастерства на жанрах личных историй, заимствованных сюжетов, случаев из жизни. Обратная связь от ведущего и участников группы.
  • Выразительные средства рассказа. Значение выразительных средств. Образность и красота речи. Отработка выразительных средств Сторителлинга в упражнениях.
  • Притчи, анекдоты, тосты как частные случаи Сторителлинга. Как их рассказывать? Особенности этого жанра. Тренировка в упражнениях.

Что в результате?

  • Усилите авторитет, привлекательность. Сторителлинг даст вам возможность стать более интересным, ярким, харизматичным , обаятельным и сексуальным человеком.
  • Повысите эффективность в деловой сфере.  На этом жанре строиться успешная аргументация в продажах, презентациях, мотивационных и вдохновляющих выступлениях. Хорошо рассказанная история заменяет десятки скучных фактов и запоминается надолго.
  • Повысите влиятельность. Хороший руководитель – это прежде всего мотиватор. А сторителлинг – мощнейший инструмент мотивации, управления, влияния на сотрудников, воодушевления персонала. Истории обладают наибольшей наглядностью, и, как следствие, максимальной убедительностью и силой внушения.
  • Откроете творческий потенциал и научиться делать любую историю интересной. Расширите палитру  речевого инструментария, освоите новые краски ораторского мастерства, вызывающие восхищение слушателей.
  • Получите инструмент недирективного убеждения. В любой ситуации нашего ежедневного общения есть элемент влияния через транс, даже если мы об этом не знаем. Основы сторителлинга и гипноза являются общими.. Красиво  рассказанная история воздействует сразу на подсознание.

Долой скучных ораторов!

Сделаем наш мир ярче, а человека красивее!

Дата определяется

Взнос за участие составляет 1200 руб. (при оплате в день начала тренинга), 900 р. (заранее).

Для вопросов или записи на ближайший тренинг в Москве звоните по телефону 8 (495) 507-87-93 (Центр Синтон) или 8 (916) 570-94-72 (Анастасия, менеджер тренингов)., а также пишите по E-mail: . Либо сразу приходите к началу по указанному адресу.
Место проведения тренинга находится по адресу Окружной проезд, д. 15, здание НИИ «ГИПРОРЕЧТРАНС».

Как добраться:

От м. Партизанская идти 7 минут. Выходим из м. Партизанская, обходим здание метро и идем в направлении железнодорожного моста (две большие металлические арки), мимо автобусной станции. Далее — под мост и до светофора. Перейти дорогу на светофоре и повернуть направо. Через 100 метров будет большое здание с тёмно-красной отделкой — это «ГИПРОРЕЧТРАНС».

Вход на тренинг прекращается через 20 мин. после объявленного времени начала.

Приглашаются все интересующиеся темами тренинга — любых профессий, желающие повысить качество речи, личную харизматичность, освоить ораторское мастерство и научиться влиять на людей. Предоставляются рабочие тетради, кофе-брейки, по окончании тренинга — памятный сертификат.

 
Как добраться

Если ближайшие даты тренинга вам не подходит, подайте заявку (запишитесь) на следующий тренинг — и вас пригласят на него наши администраторы.

Вы можете заказать выездной, корпоративный или персональный тренинг — смотрите раздел  «Контакты«.

ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ

Технология Сторителлинга, которую мы осваивали, очень хорошо легла мне на душу. Я уже на тренинге увидел, что она хорошо работает. Стало понятно, как применять это мастерство во всех выступлениях. Уверен, будет работать и в жизни.

Игорь К. Тренер

Для меня очень ценным было практиковаться в искусстве публичных выступлений, я поняла, что могу заинтересовать своими речами и рассказами публику. Я увидела, что технология рассказа, выразительные средства прекрасно работают на любую аудиторию, даже если у оратора мало опыта. Это повысило мне уверенность, буду совершенствоваться.

Елена Г. Предприниматель

Самым сложным для меня в области речи и ораторского мастерства было рассказывать анекдоты. Мне казалось, что я это делаю плохо и неестественно, и я всегда завидовал «душам компаний». На тренинге я освоил это непростое искусство, научился держать внимание людей. Я почувствовал вкус и прелесть рассказов и историй, самому понравилось. Буду применять в жизни.

Дмитрий С. Руководитель отдела

Как всегда на тренингах Дмитрия порадовало хорошее сочетание теории и практики. Всегда было живо и интересно. Понравилось, что сразу мы выступали, делали упражнения на группу. Это закрепляло изученную теорию.

Галина С. Преподаватель

«Сторителлинг» для меня был очень интересным тренингом, я всегда хотел быть хорошим рассказчиком, теперь у меня есть все основания. Очень интересной была тема выразительных средств рассказчика. Я увидел, как это хорошо работает на публике. Научился рассказывать и истории, случаи и анекдоты, что для меня всегда было непросто.

Павел З. Менеджер

Фотогалерея

Дата определяется

Всего за 3 часа вы научитесь рассказывать интересные яркие истории и легко доносить ваши идеи