Присоединяйтесь в соцсетях:

+7 (925) 602-44-30 — Анастасия – менеджер

+7 (495) 507-87-93 — Тренинг-центр «Синтон»

Присоединяйтесь в соцсетях:

+7 (925) 602-44-30 — Анастасия (менеджер тренингов)   +7 (495) 507-87-93 — Тренинг-центр «Синтон»

Дмитрий Устинов

Интрига – инструмент хорошего оратора

b7

Тренинг хороший, если люди увлечены. Люди увлечены, если интригует упражнение. Упражнение интригует, если тема интересная. Тема интересует, если тренинг хороший. В общем, замкнутый круг. Но это тот самый случай, когда его разрывать не надо, ибо каждая составляющая тренинга находится на своем месте.

Видео с мастер-класса «STORYTELLING»

ИНТРИГА – одно из ключевых понятий не только тренинга, но и хорошего сторителлинга. Если в детективе заранее можно будет сказать, кто убил миллионершу, никто смотреть не будет. Если вы уже знаете, чем закончится футбольный матч, то вас он не заинтересует. Если бы заранее было известно, кто получит Оскара, трансляции вручения не собирали бы миллионные просмотры.

Наше внимание всегда реагирует на загадку. Это закон выживания, заложенный в нашу психику природой. Если ты пропускаешь новое – опасное или полезное, то шансы на выживание уменьшаются. В итоге выжили только те, у кого активное внимание на новые сигналы закрепилось и передалось по наследству.

С детства мы были увлечены загадками, викторинами, сказками – все это жанры с сильно накрученной интригой. Взрослые – это те же дети, только постарше. Их внимание за счет интриги держат и детективы, и футбол, и сериалы, и телевикторины, мелодрамы, горячие новости, «Спортлото» и даже разнообразные «шоу-голос» и «домы-два».

Все это объединяет наличие интриги и соревнование. Кто убил старушку? Кто выиграет чемпионат мира? Кто поцелует золотую статуэтку с мечом? Поженятся ли Мария и Луис Альберто? Завоюет ли Король Ночи мир? Кто победит в конкурсе вокалистов, танцоров, актеров? Кто станет президентом соседней страны? Назавтра уже остынет все, что нас так волновало, но пока жива интрига, человечество это будоражит.  

Также и в сторителлинге – если история предсказуема, то она мертва. Если люди знают концовку, они слушают только из вежливости, как бородатый анекдот от начальника. Если же вы умеете держать интригу в течении всей истории, грамотно ее нагнетать и поддерживать, то она обязательно «выстрелит».

Поэтому помните и возьмите за ПРАВИЛО – саму суть истории не сдавайте до последнего, подводите к ней, как к первому поцелую, осторожно и тщательно. Следите, чтобы не проговориться, не сказать лишнего и не раскрыть интригу заранее. После того, как соль истории подана, сворачивайте ее и не размазывайте концовку.

Интригуйте, держите внимание, становитесь хорошим рассказчиком – и рядом с вами всегда будет интересно!

Если хотите покорять публику, приходите на тренинг и осваивайте на практике искусство создавать и рассказывать истории: https://ustinow.ru/storytelling/.